GuardsOfFire
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


GuardsOfFire
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая)

Перейти вниз 
АвторСообщение
lEfl




Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-02-10

При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая) Empty
СообщениеТема: При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая)   При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая) EmptyЧт 10 Фев 2011 - 17:02

При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая) 1235167809



*Упорно работайте, анализируйте ошибки и предовращайте их. Быть может тогда, из кучи мяса (верхняя картинка) некая часть доживет до такого уровня (нижняя картинка)*
При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая) 1235945495



Один из рещающих этапов пройден - у вас уже не рандом-пати а самая настоящая конста (стартовая черта совместного экспа 70+ уровни) , с 9 мемберами и кошкой с веером, а подчиненные видят в вас лидера и уже готовы сворачивать горы. Но, радоватся рано - вам еще есть чем заняться. В поддержку новоиспеченным нагибаторам план действий и пояснение необходимости оных:

1) Покупка канала Вентрило (Ventrilo). Вентрило или по просто вента/вентр - голосовой чат, позволяющие общаться одновременно массе людей. Про его необходимость мне всегда будут напоминать слова моего бывшего лидера: "Я, бл*дь, должен перед ними еще и чате распинаться, кому, бл*дь, и куда бежать? Да я е*ал."
2) 3 профессия. Тут, думаю, комментарии излишни. Вы же не собирали консту что бы прекратить игру на 76 уровнях? =)
3) Саб-класс. Во первых - это возможность стать ноблессом. Во вторых - иметь альтернативного персонажа, для замены жизненно необходимых классов в вашей пати (зачастую, мемберы пати просто меняются классами по схеме: хиллер - хиллер, варк-варлок, дд-саппорт). В третьих - вы можете усилить свой мейн-класс скиллами от саб-классов.
4) Ноблесс/дворянство. Ноблесс, это, прежде всего телепорт куда угодно за 1000 аден. Затем - умение Благословение Благородства, позволяющее не терять баффы после смерти (вкуснятина, особенно в пвп). Ну и кроме всего прочего, получив звание дворянина вы сможете принимать участие в олимпиаде (и пусть без уников вы там лишь пушечное мясо, зато можете сливать поинты и приносить какую-никакую пользу для клана).
5) Вступление перспективной команды в перспективный клан. Почему? Без этого никак. Клан это возможность проявить себя, "заслужить уники" (сия фраза родом из ГТ), полностью постигнуть все прелести масс-пвп, как оно есть.

Помните, ещё одно. От 1 до 4 этапа могут "дожить" не все - это нормально. Как сказал один из бывшых игроков ITT GrafWolf "Реал всегда лучше, реал всегда важнее". В вашей консте должны быть те, кто этого не понимает.

Слаженный механизм и причины его "поломок" (часть третья, основанная на реальных событиях)

При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая) 1235902430



*Действуйте сообща, и увидите эти вещи не только на картинках но и на своих персонажах*

До этого мы рассматривали лишь теорию, при том или ином исходе ситуации. Но ситуация может меняться (и не в лучшую сторону) на любом этапе. Причин много, но я выделю лишь те, что мешают добиться слаженности:

1) Невозможность найти общий язык. Обычно, такого рода ситуации могут возникать как между лидером так и между обычными игроками. Если проблема между игроком и лидером то одно из двух: либо игрок покидает консту либо ищет компромисс (решение удовлетворяющее обе стороны). Такое решение есть во всех ситуациях, если вы его не нашли не означает что его нет.
Пример: игрок публично критикует действия лидера (будь то дележ дропа, или же отношение к остальным членам команды), а лидер, в свою очередь, отрицает все обвинения и обвиняет во всем игрока. Это неправильно, и это смешно. Если вы лидер - вы таких ситуаций не допустите, если вы свидетель - вы такую ситуацию прекратите в силу её бесполезности и абсурдности. Я верю в вас =) .
2) Разбежности в игровых целях. Одна из разновидностей ситуации повыше. Единственное отличие - тут все может происходить без компромисса и даже без конфликта, как явления. Человек просто получил звания дворянина, и благополучно "свалил" из вашей пачки к ебеням. Напрашивается вывод: либо человек был корыстным, и в пати видел лишь наживу а не "долгосрочную" команду, либо нашел коллектив получше. В любом случае, ваша задача - сделать коллектив таким, что бы в него стремились попасть, а не наоборот.
3) Непонятки в подходе к игре. Для кого то игра - это игра, а для кого то - жизнь. И если двое людей, имеющие свои представления на этот счет играют в одной консте начинается *нецензурная брань*. Изменить личность человека (как и его подход к игре) можно до 14 лет, а ваша команда - взрослые и самостоятельные люди (безработные студенты, офисные сотрудники, генеральные директора компаний), поэтому не стройте эллюзии на этот счет а занимайтесь "отсевом". Ваша политика ориентируется на задротов загорающих у компьютера - набирайте только их.

Людьми должна двигать идея, идеология. Вы - лидер, вы - тот кто эту идею создает. Залог вашего успеха - умение стоять на своем, умение свою позицию подать так, что бы у игроков возникло желание поддержать её. Дерзайте, нагибаторы.


Послесловие

Этот гайд не несет в себе каких либо данных про тактику команды в пвп/локации экспа, etc. Я лишь хотела показать ту психологическую сторону игры, которая, зачастую, и влияет в большинстве своем на то, насколько комфортно вы будете себя ощущать в команде. Спасибо тем, кому моя статейка принесла что то новое, неизвестное и интересное.
Lineage II была командной игрой, и остается таковой. Поэтому сделайте все, дабы ваша конста достойно могла назвать себя командой, слаженной и сыгранной. Успешной вам игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» При создание Кп Прочитать(теоретическая часть)
» При создание Кп Прочитать(Рассудочное мнение looni)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GuardsOfFire :: КП-
Перейти: