GuardsOfFire
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


GuardsOfFire
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 При создание Кп Прочитать(теоретическая часть)

Перейти вниз 
АвторСообщение
lEfl




Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-02-10

При создание Кп Прочитать(теоретическая часть) Empty
СообщениеТема: При создание Кп Прочитать(теоретическая часть)   При создание Кп Прочитать(теоретическая часть) EmptyЧт 10 Фев 2011 - 16:50

Вступление

Признаюсь, мне надоело делать компиляции, не несущие в себе какого либо содержания, и которые, просто-на-просто являются копипастом информации, разбавленной красивым артом. Именно поэтому я решил совместить приятное (рассуждения на тему взаимодействия людей в коллективе) с полезным (статьи про Lineage, которые столь привлекают вас на форум ).

Итак, вашему вниманию предоставляется универсальный гайд для людей, решивших не просто играть, а играть, параллельно осваивая азы руководителя, который:
- поможет вам познать азы командной игры,
- подскажет, как начать собирать консту,
- даст ряд рекомендаций по улаживанию недоразумений/непониманий между членами пати,
- позволит вам зарекомендовать себя как грамотного, компетентного и неунывающего лидера.
P. S. Как вы собираетесь "рулить" в игре, если даже не способны заставить себя прочесть один небольшой гайд ?
Собираем команду (часть первая, теоретическая)
При создание Кп Прочитать(теоретическая часть) 1235073047

*Всего два года назад этот легендарный лидер не знал что такое соски*

Итак, вы увидели в себе потенциального лидера. Но без команды, свое лидерство вы сможете проявить разве что играя саммонером. Поэтому, для создания команды у вас есть два пути (дальнейшие рекомендации предоставлены тем, кто перешел на сервера инновы/euro в одиночестве) :

1) Если ранее вы играли на фришардах, но очень неравномерно (постоянно меняли сервера, нигде не задерживались на долго) вам остается только искать. Обшарьте самые укромные закутки контакт-листа ICQ, ищите всех, отпишите всем, кто попал в ваш контакт лист благодаря Lineage. Существует вероятность что вас помнят, и, быть может, даже пойдут за вами "покорять" лоу рейты.
Если же поиск в ICQ лишь привлек внимание одноклассника Филиппа, с которым вы не общались более 3 лет, существует другой способ, правда более ненадежный (есть шанс подцепить жадного ребенка) - поиск непосредственно на форуме или в игре.

2) Иногда все бывает совсем наоборот - все 3 года жизни вы провели на "высококачественном и густонаселенном фришарде" (Шок, Аббис, Ворлд), играли в одном дружном клане и тут, внезапно выясняется, что лидера уже ждут в военкомате, а остальная масса просто медленно покидает некогда сильную гильдию. В таком случае нельзя медлить ни минуты - если вы себя хорошо зарекомендовали в клане - агитируйте последовать за вами всех, в ком вы были уверены. Главное - выиграть время.

Не важно, сколько людей вам удалось найти и не важно как вы их нашли. Главное - иметь некое подобие команды, её основу. Для начала сойдет даже дуо/трио. Остальные шесть игроков будут появляться по мере "карьерного роста" вашей команды, в зависимости от вашего отношения к игре. Помните, подобное не всегда отталкивает подобное. Будьте фанатиком игры, если можете себе это позволить, и можете быть уверены - всегда найдется еще кто то, разделяющий ваши взгляды, главное правильно их подать!

В суть вопроса про персональный подход к "новоиспеченному" игроку вашей команды я углублюсь несколько позже. Пока могу только добавить пару слов про авторитет лидера, который и решает останется ли игрок в команде. 3 правила лидера Lineage (если ваш лидер не соблюдает их можете смело искать другую консту) :

Правило первое - имейте четкий план на будущее
При создание Кп Прочитать(теоретическая часть) 1235214846


Суть - не живите сегодняшним днём, и не останавливайтесь на достигнутом. Это не привелегия лидера. Вы всегда должны знать, чем будет занята ваша пати завтра, послезавтра, на следующей неделе. Дожили до 52 уровней и успешно оделись в В грейд? Отлично, сразу же начинайте подготовку к 61 уровням, не стоит тянуть резину. Согласитесь, Lineage не та игра, в которой все построено на одной импровизации, а игроки топ альянсов не получили свои S сеты после создания персонажа.

Правило второе - метод "кнута и пряника"
При создание Кп Прочитать(теоретическая часть) 1235214558


Суть - соблюдайте баланс. Умейте своевременно поощрить инициативу подчиненных, если она сопоставима с текущей ситуацией, и так же своевременном "дрючить" инициатора его же инициативой, если она не к месту. Говоря более банально - будьте адекватным лидером, давайте игрокам возможность проявить себя и не делайте из партии колонию. Игра - игрой. Но играют в нее реальные люди, которые как и вы взрослые и самостоятельные (в 95%).

Правило третье - грань между игрой и реальностью
При создание Кп Прочитать(теоретическая часть) 1235667406


Суть - осознание вами ситуаций, в которых заканчивается игра и начинается реальность. Как уже было сказано выше, Lineage - игра в которой не только вы реальный человек. Поэтому, тот поток мата в адрес хилера, саппорта, дамагера, что может вырваться из ваших уст во время "слива" пати никак не изменит ситуацию ровно как и не придаст вам какого либо авторитета, скорее наоборот - станут "косо глядеть". В некоторых семьях не без урода, а в Lineage не без поражений. Поэтому воспринимайте их адекватно - в вашем поражени ВСЕГДА есть вина руководства (тоесть ваша). Анализируйте ошибки вместе, стремитесь к лучшему, ведь оно в этой игре было есть и будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
При создание Кп Прочитать(теоретическая часть)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» При создание Кп Прочитать (теоретически-практическая)
» При создание Кп Прочитать(Рассудочное мнение looni)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GuardsOfFire :: КП-
Перейти: